Официальный дистрибьютор на территории РФ и стран таможенного союза

Раут
В корзине нет товаров

Системы контроля давления и температуры в шинах

Система контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах производства компании SCHRADER (Франция)

В последнее время на фоне увеличивающейся мощности крупнотоннажных самосвалов, необходимости увеличения оперативной скорости на добывающих предприятиях становится все более актуальным применение автономных систем контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах. Про необходимость постоянного контроля давления в шинах говорится практически в каждом учебном пособии по эксплуатации.


Рабочая температура шины является одним из основополагающих факторов, объясняющих причину многих повреждений. Увеличивающаяся скоростная нагрузка, перегрузы, увеличение длины рабочих циклов – все это приводит к повышенному теплообразованию внутри шин. Наибольшую проблему это создает для шин с диагональной конструкцией каркаса. В летний период температура внутри шины может достигать 100°С и более – не редкость. Мы знаем это или догадываемся об этом, но не совсем понимаем к чему это может привести. Наверное будет не лишним привести несколько потенциальных проблем, которые возникают при длительном воздействии высоких температур (более 120°С):
  1. Существует вероятность разрушения серных связей в вулканизованной резине, что приводит к возникновению микротрещин в различных слоях каркаса. Наиболее проблемными являются внутренние слои каркаса и слои между каркасом и протектором. Перегрев приводит к отслоениям и в конечном итоге – к разрушению самой шины
  2. В диагональных шинах – длительное воздействие высокой температуры снижает такой показатель, как «разрывная нагрузка». Необратимые потери прочности корда при длительном воздействии высокой температуры составляют 2-4%. Однако нужно учитывать и тот факт, что существуют так называемые «обратимые потери», т.е. характеристики, которые первоначально резко снижаются, с последующим восстановлением параметров. Например при резком повышении температуры и кратковременном воздействии 120°С на нити капронового корда обратимые потери могут составить до 30% прочности, что может быть опасно при резких механических воздействиях (неровности дорожного покрытия при движении загруженного самосвала, просыпи.)
  3. Нарушение адгезии резин к металлокорду в шинах с цельнометаллокордным каркасом. Радиальные шины ЦМК менее подвержены нагреву в процессе эксплуатации под нагрузкой. Однако они более чувствительны к высоким температурам вследствие опасности разрушения резин, непосредственно прилегающих к металлу (нарушение адгезии).

На протяжении последних лет многие производители крупногабаритных шин рекомендуют использовать в процессе эксплуатации автономные системы контроля давления и, в некоторых случаях, температуры.
Компания SCHRADER s.a.s. – лидер в производстве и поставке систем контроля давления и температуры в шине (TPMS) для производителей автомобильной техники и революционных программируемых датчиков для вторичного рынка. Фактически, более половины всех мировых автомобильных платформ мира используют TPMS технологии компании Шрадер. Системы контроля давления в шинах помогают водителю избежать серьезных аварий, уменьшить воздействие на окружающую среду и сэкономить деньги.

Система контроля давления и температуры (СКДиТ) SCHRADER предназначена для постоянного контроля давления и температуры в крупногабаритных шинах и представляет собой набор взаимосвязанных устройств:

  • Электронные датчики вклеиваются в шины при помощи специальных пластырей на внутренней поверхности. Представляют собой неразборный моноблок, залитый полимером, передающий каждые 300 секунд информацию о давлении и температуре в шине. Каждый датчик оборудован элементом питания, который рассчитан на эксплуатацию в течение 3-х лет.
  • Антенна устанавливается внутри кабины.
  • Информация о давлении выводится на дисплей в кабине. Данные о давлении и температуре сохраняются в памяти электронного блока. Дисплей : Данные о давлении и температуре копируются на флеш-карту при ее подключении к порту USB. В базовой комплектации система выводит информацию на дисплей и сохраняет данные в памяти за период 5 лет.
  • Контроллер в алюминиевом корпусе устанавливается внутри кабины.
  • Программное обеспечение позволяет провести анализ данных и выяснить в какой момент времени имело место резкое снижение давления или перегрев шин.

СКДиТ SCHRADER может использоваться совместно с системами диспетчеризации (прописываться), что позволяет централизованно вести контроль за фактической ситуацией по давлению и температуре в шинах в процессе эксплуатации и своевременно реагировать на аварийные ситуации (резкое снижение давления, изменение температуры и т.д.), предусмотрена передача данных в реальном времени на компьютер диспетчера или передача СМС на мобильный телефон ответственных лиц. Данные могут передаваться по каналам GPRS мобильной сети, через Wi-Fi и пр.

Особенности использования систем:
  1. Измерение температуры дает возможность предотвратить преждевременный выход из строя шин по причине эксплуатационного перегрева. Критическая температура для диагональных шин – 120-130 градусов, после которой начинаются необратимые изменения структуры резин.
  2. Визуальный и аудио контроль температуры позволяет обязать водителя принимать меры для предотвращения перегрева. (остановить машину, не нарушать скоростной режим и т.д.)
  3. Cистема позволяет контролировать в реальном времени давление и температуру в шинах. Система предупреждает о любых отклонениях, выходящих за рамки заданных параметров настроек.
  4. Практически полностью независимая работа от водителя.

Больше информации Вы можете узнать из нашей статьи

Петрозаводск
Выберите ближайший город (регион), в котором собираетесь получать товары.